Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об Административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Тверской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Управление) и создан для решения вопросов по осуществлению функционирования единой системы организации делопроизводства, материально-технического обеспечения, технического обслуживания систем инженерного обеспечения Управления.

1.2 Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со структурными подразделениями Управления, с Федеральным казначейством,
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи

 

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

2.1.4. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления
и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

2.1.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников Управления.

 

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.№ 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» и освобождается от должности руководителем Управления. Начальник Отдела находится
в непосредственном подчинении руководителя и заместителя руководителя Управления, курирующего Отдел.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным
в установленном порядке должностным регламентом или на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования
с заместителем руководителя Управления, курирующим Отдел.

3.4. Заместитель(ли) начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

IV. Функции

 

4.1. Отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1 организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции,
в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;

4.1.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.10. организует хранение и учет материальных запасов, и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.11 осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.12. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим
в Управлении;

4.1.13. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.14. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием
и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами,правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.15. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.16. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

4.1.17. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;

4.1.18. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

4.1.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности
в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых
для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР»
на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления
в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг
для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления
с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.25. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

4.1.26. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.27. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.28. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.29. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов;

4.1.30. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;

4.1.31. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;

4.1.32. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;

4.1.33. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
по главе 100 «Федеральное казначейство;

4.1.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств
на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)
и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.1.35. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.1.36. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхованияна основании приказов Федерального казначейства;

4.1.37. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга
и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства;

4.1.38. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов
на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.39. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.40. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.41. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства,Межрегиональных Управлений Федерального казначейства, территориальным подразделением ФКУ «ЦОКР»,территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.42. осуществляет организацию ведения нормативной и справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.43. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.44. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.45. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.46. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.47. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.48. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.49. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.50. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке
в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.51. осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела.

 

V. Полномочия

 

5.1. Отдел, осуществляя функции в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления, курирующего отдел) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных
и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления или заместителем руководителя, курирующего Отдел) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными
на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления, заместителем руководителя, курирующего Отдел) структурным подразделениям
и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания и семинары по вопросам, относящимся
к компетенции Отдела;

5.2.3. осуществлять консультационную помощь территориальным Отделам Управления, а также осуществлять контроль за решением вопросов, находящихся
в пределах полномочий, возложенных на Отдел;

5.2.4. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.5. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных аспектов работы Отдела;

5.2.6. вносить руководству Управления для дальнейшего направления
в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.