Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел по централизованному начислению заработной платы и иных выплат

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе по централизованному начислению заработной платы
и иных выплат Управления Федерального казначейства
по Тверской области

1. Общие положения

1.1. Отдел по централизованному начислению заработной платы
и иных выплат Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Управление) и создан для реализации полномочий субъектов централизованного учета по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
и их перечислению.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со структурными подразделениями Управления, Управлением централизованной бухгалтерии Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачей Отдела является:

2.1.1. реализация полномочий субъектов централизованного учета
по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» и освобождается от должности руководителем Управления. Начальник Отдела находится
в непосредственном подчинении руководителя и заместителя руководителя Управления, курирующего Отдел.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным
в установленном порядке должностным регламентом или на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования
с заместителем руководителя Управления, курирующим Отдел.

3.4. Заместитель(ли) начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. Отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1. обеспечивает своевременный прием и передачу документов
и электронных образов документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота при централизации учета субъектов централизованного учета;

4.1.2. обеспечивает начисление физическим лицам заработной платы и иных выплат в установленные субъектом централизованного учета сроки;

4.1.3. обеспечивает своевременное начисление и перечисление страховых взносов, налогов и иных удержаний из заработной платы физических лиц
в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.4. осуществляет работу с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат;

4.1.5. формирует и обеспечивает представление в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики;

4.1.6. обеспечивает в рамках своей компетенции формирование регистров бюджетного учета (платежных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регламентированных журналов операций);

4.1.7. обеспечивает хранение первичных документов, переданных субъектом централизованного учета на бумажных носителях, регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

4.1.8. формирует по запросу сотрудников субъектов централизованного учета в рамках своей компетенции документы, в том числе справки о суммах заработной платы, справки о доходах;

4.1.9. формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистемы «Управление оплатой труда»;

4.1.10. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов
на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.11. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.12. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.13. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.14. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.16. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.17. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.18. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.19. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.20. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.21. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.22. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке
в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.23. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя функции в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления, курирующего отдел) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных
и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления или заместителем руководителя, курирующего Отдел) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными
на Отдел задачами;

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления, заместителем руководителя, курирующего Отдел) структурным подразделениям
и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания и семинары по вопросам, относящимся
к компетенции Отдела;

5.2.3. осуществлять консультационную помощь территориальным Отделам Управления, а также осуществлять контроль за решением вопросов, находящихся
в пределах полномочий, возложенных на Отдел;

5.2.4. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.5. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных аспектов работы Отдела;

5.2.6. вносить руководству Управления для дальнейшего направления
в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.