Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об Организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Тверской области

 

 

I. Общие положения

 

1.1.         Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Управление) и создан для организации планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документального, технического и информационно-аналитического сопровождения указанной деятельности, мониторинга реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечения формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам
об административных правонарушениях.

1.2.         Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со структурными подразделениями Управления и Центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями
и гражданами.

1.3.         Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи

 

2.1.         Задачами Отдела являются:

2.1.1.      организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое
и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере,
а также об осуществлении Управлением производства по делам
об административных правонарушениях;

2.1.2.      осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1.         Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2.         Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
и освобождается от должности руководителем Управления. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении руководителя и заместителя руководителя Управления, курирующего Отдел.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным
в установленном порядке должностным регламентом или на основании приказа Управления.

3.3.         Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования
с заместителем руководителя Управления, курирующим Отдел.

3.4.         Заместитель начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

IV. Функции

 

4.1.         Отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1.      осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

4.1.2.      осуществляет формирование плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом
риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

4.1.3.      осуществляет обобщение, мониторинг и контроль сведений
при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.1.4.      осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;

4.1.5.      обеспечивает представление в Федеральное казначейство
и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

4.1.6.      обеспечивает подготовку и оформление приказов Управления
о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений,
а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;

4.1.7.      осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления,
в ППП АСП и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий
в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.1.8.      осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство сводной потребности Управления в проведении экспертиз
и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

4.1.9.      осуществляет свод и контроль введенных данных контрольно-ревизионными отделами Управления о результатах контрольной деятельности
в финансово-бюджетной сфере и формирование сводной отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере,
а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

4.1.10. осуществляет подготовку сводной информации, справок
и аналитических документов по осуществлению Управления контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.11. осуществляет своевременное размещение информации
о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам
контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет»
и в ГИС ЕСГФК в установленном порядке;

4.1.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

4.1.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий
по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий
по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов
по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.1.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании
и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления
в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

4.1.15. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

4.1.16. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов
о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

4.1.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное
и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.18. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.20. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных Управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.23. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.27. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке
в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

V. Полномочия

 

5.1.          Отдел, осуществляя функции в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1.      привлекать с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления, курирующего отдел) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2.      принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных
и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3.      запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления или заместителем руководителя, курирующим Отдел) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые
для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4.      осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными
на Отдел задачами.

5.2.1.      давать поручения (по согласованию с руководителем Управления, заместителем руководителя, курирующего Отдел) структурным подразделениям
и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2.      проводить совещания и семинары по вопросам, относящимся
к компетенции Отдела;

5.2.3.      осуществлять консультационную помощь территориальным Отделам Управления, а также осуществлять контроль за решением вопросов, находящихся
в пределах полномочий, возложенных на Отдел;

5.2.4.      вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.5.      принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных аспектов работы Отдела;

5.2.6.      вносить руководству Управления для дальнейшего направления
в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

 

VI. Ответственность

 

5.1.         Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

5.2.         Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.