Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии




ПОЛОЖЕНИЕ


об Отделе централизованной бухгалтерии


Управления Федерального казначейства по Тверской области




1. Общие положения



1.1. Отдел централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Управление) и создан для обеспечения предоставления сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета.


1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со структурными подразделениями Управления, Управлением централизованной бухгалтерии Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.


1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.




II. Задачи



2.1. Задачами Отдела являются:


2.1.1. ведение бюджетного учета территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, полномочия которых переданы Федеральному казначейству (далее − субъекты централизованного учета), включая составление
и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;


2.1.2. участие в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий.






III. Структура и организация деятельности



3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.


3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.


Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
и освобождается от должности руководителем Управления. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении руководителя и заместителя руководителя Управления, курирующего Отдел.


В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным
в установленном порядке должностным регламентом или на основании приказа Управления.


3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования
с заместителем руководителя Управления, курирующим Отдел.


3.4. Заместитель(ли) начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».



IV. Функции



4.1. Отдел осуществляет следующие функции:


4.1.1. осуществляет ведение бюджетного учета субъектов централизованного учета;


4.1.2. осуществляет составление и обеспечивает представление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;


4.1.3. участвует в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий;


4.1.4. осуществляет мониторинг в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» Системы «Электронный бюджет»;


4.1.5. формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами»;


4.1.6. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов
на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;


4.1.7. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;


4.1.8. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;


4.1.9. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;


4.1.10. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;


4.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;


4.1.12. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;


4.1.13. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;


4.1.14. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;


4.1.15. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;


4.1.16. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;


4.1.17. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;


4.1.18. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке
в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;


4.1.19. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.



V. Полномочия



5.1. Отдел, осуществляя функции в установленной сфере деятельности, вправе:


5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления, курирующего отдел) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;


5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных
и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;


5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления или заместителем руководителя, курирующего Отдел) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;


5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными
на Отдел задачами.


5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:


5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления, заместителем руководителя, курирующего Отдел) структурным подразделениям
и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;


5.2.2. проводить совещания и семинары по вопросам, относящимся
к компетенции Отдела;


5.2.3. осуществлять консультационную помощь территориальным Отделам Управления, а также осуществлять контроль за решением вопросов, находящихся
в пределах полномочий, возложенных на Отдел;


5.2.4. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;


5.2.5. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных аспектов работы Отдела;


5.2.6. вносить руководству Управления для дальнейшего направления
в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.



VI. Ответственность



6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.


6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.