Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе ведения федеральных реестров

Управления Федерального казначейства по Тверской области

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Отдел ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Тверской области  (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее – Управление) и создан для ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, Перечня государственных (муниципальных) учреждений, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну,Закрытого реестра банковских гарантий, Перечня участников бюджетного процесса,  открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, обеспечения заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репообеспечения учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации
и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных Управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи

 

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр); Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Реестр ИП и КФХ), Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса.

2.1.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий
и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей.

2.1.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
и освобождается от должности руководителем Управления. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении руководителя и заместителя руководителя Управления, курирующего Отдел.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным
в установленном порядке должностным регламентом или на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования
с заместителем руководителя Управления, курирующим Отдел.

3.4. Заместитель(ли) начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

IV. Функции

 

4.1. Отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1. ведет Сводный реестр, Реестр ИП и КФХ в части возложенных
на Управление полномочий;

4.1.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управления полномочий;

4.1.3. проводит мониторинг состояния реестров;

4.1.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных
на Управление полномочий;

4.1.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных
для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансированиядефицита бюджета
с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств,
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств,
а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса,
для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

4.1.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями)
и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

4.1.7. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, формирование дел участников ГИС ГМП, которым
не открыты лицевые счета в Управлении, и ведение книг регистрации лицевых счетов;

4.1.8. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности
по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

4.1.9. оказывает информационную поддержку организациям при работе
с официальным сайтом для размещения информации о государственных
и муниципальных учреждениях в сети «Интернет», а также в части формирования
и ведения Сводного реестра;

4.1.10. осуществляет проверку документов, представленных для заключения
и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг
по договорам репо;

4.1.11. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

4.1.12. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями
по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.1.13. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

4.1.14. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения сведений в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

4.1.15. оказывает консультационную поддержку организациям при работе
в ЕИС и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.1.16. осуществляет отдельные полномочия по размещению информации
на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии
с требованиями приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г.
№ 400 «Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора»;

4.1.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное
и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.18. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.20. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных Управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.23. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защиту обрабатываемой информации;

4.1.24. обеспечивает  исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.27. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела

4.1.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке
в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

V. Полномочия

 

5.1. Отдел, осуществляя функции в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления, курирующего отдел) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных
и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления или заместителем руководителя, курирующего Отдел) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными
на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления, заместителем руководителя, курирующего Отдел) структурным подразделениям
и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания и семинары по вопросам, относящимся
к компетенции Отдела;

5.2.3. осуществлять консультационную помощь территориальным Отделам Управления, а также осуществлять контроль за решением вопросов, находящихся
в пределах полномочий, возложенных на Отдел;

5.2.4. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.5. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных аспектов работы Отдела;

5.2.6. вносить руководству Управления для дальнейшего направления
в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.