В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Внимание!
С 3 июля 2023 года в силу вступил временный порядок контроля соответствия полномочий, указанных в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, функциональным ролям, назначаемым в ПОИБ СОБИ ФК.
Дополнительная информация размещена:
На сайте Министерства финансов Российской Федерации
На сайте Федерального казначейства Российской Федерации
Схема взаимодействия в случае технических проблем функционирования Единой информационной системы в сфере закупок и Подсистемы управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
УСЛОВИЕ | ЧТО НЕОБХОДИМО? | КУДА ОБРАТИТЬСЯ? |
1. При технических проблемах ЕИС и ГИИС ЭБ) | Зарегистрировать обращение в службе технической поддержки |
ЕИС – тел. 8 (800) 333-81-11, 8 (495) 811-03-33, e-mail: helpdesk@zakupki.gov.ru ГИИС ЭБ – c 01.08.2020 тел. 8 (800) 30-10-777 email:support_eb@roskazna.ru |
2. На обращение нет ответа в течение 1 рабочего дня или вам в течение 1 рабочего дня не присвоили номер обращения |
обратитесь в УФК по Тверской области (форма запроса с сайта ЕИС) - описать проблему - приложить скриншоты ошибок - последовательность действий, - описать желаемый результат - указав контактную информацию для обратной связи(телефон и e-mail). |
Диспетчера УФК по Тверской области: 8(4822)45-39-91 e-mail: ufk36@roskazna.ru |
3. Если проблему возможно решить в УФК по Тверской области | Решение будет предоставлено в течение 3 рабочих дней |
Решение будет направлено клиенту посредством e-mail / телефона. |
4. Если более 10 дней нет решения или информации о планируемом сроке решения от службы технической поддержки ЕИС / ГИИС ЭБ | информацию о таком обращении передается в Управление информационных систем Федерального казначейства |
После получения решения, ответ будет направлен посредством указанного клиентом канала связи. |
|
|
|
![]() |
||
1. по вопросам функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок: |
Д.А. Королев - начальник отдела функционирования контрактной системы – тел. 58-57-71; И.А. Бобышева - заместитель начальника отдела функционирования контрактной системы –тел. 58-57-71; А.А. Верховых - главный специалист–эксперт отдела функционирования контрактной системы –тел. 58-57-71; Л.С. Зуева - главный специалист–эксперт отдела функционирования контрактной системы – тел. 58-57-71; |
|
2. финансовым органам по вопросам работы уполномоченных лиц финансовых органов в модуле осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ: |
Л.Ш. Казакова- главный казначей отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов – тел. 45-29-03; М.Г. Эриванова - старший казначей отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов – тел. 45-24-94; |
|
3. заказчикам по вопросам актуализации информации об организации из Сводного реестра |
М.А. Иванова - заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров –тел. 45-27-51; И.Н. Архипова - главный казначей отдела ведения федеральных реестров –тел. 45-24-15; А.В. Михайлов - главный казначей отдела ведения федеральных реестров –тел. 45-38-84; О.В. Фаткина - главный казначей отдела ведения федеральных реестров –тел. 45-38-84; |
|
4. выдача СКЗИ |
С.Г. Усачева - заместитель начальника отдела режима секретности и безопасности информации, тел. 45-27-62; В.Ю. Мартынюк - заместитель начальника отдела режима секретности и безопасности информации, тел. 45-26-21; |
|
5. подключение пользователей организаций к системе ЭБ |
-Гурьева О.С. – заместитель начальника отдела информационных систем, тел. +7 (4822) 45-36-58; -Егорова Т.А. – старший специалист 1 разряда отдела информационных систем, тел. +7 (4822) 45-36-32; |
30.06.2016г. В Управлении и территориальных отделах развернуты автоматизированные рабочие места (далее – АРМ) пользователей подсистемы управления закупками (далее – подсистема УЗ) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИС «Электронный бюджет»)- для сотрудников ГРБС (ПБС) у которых отсутствует техническая возможность настройки собственного АРМ для формировании планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в подсистеме УЗ ГИС «Электронный бюджет».